LEGO-Робототехника. Открыта запись подробнее >

LUA. Программирование игрового персонажа. 10-11 класс

для школьников 10-11 класса
группы по 8-10 человек
108 акад. часов
1 раз в неделю по 3 акад. часа

Любая программа для обеспечения гибкости, расширяемости и легкости сопровождения должна включать в себя возможность
делать это без изменения основного кода(перекомпиляции). Любой скриптовой (интерпретируемый) язык с легкостью выполнит эту функции. Одним из таких языков является Lua.

Цель программы – научить программированию на одном из самых используемых скриптовых языков. Научить находить пути решения поставленной задачи, пользуясь возможностями языка.

Содержание программы:

  • изучение базовых конструкций синтаксиса языка;
  • функции встроенных библиотек;
  • реализация алгоритмов возможностями Lua;
  • произведение математических расчетов на Lua.

Среда разработки: Lua Development Tools (LDT).
Предварительная подготовка: уверенные навыки работы в ОС Windows.

Приобретаемые знания и умения:

  • выбор и реализация алгоритма для поставленной задачи возможностями;
  • методы обнаружения ошибок в скриптовых сценариях;
  • использования приобретенных навыков для написания скриптов в приложениях, поддерживающих данный язык.