Открыт набор на новый учебный год подробнее >

LUA. Программирование игрового персонажа. 10-11 класс

для школьников 10-11 класса
группы по 8-10 человек
108 акад. часов
1 раз в неделю по 3 акад. часа

Любая программа для обеспечения гибкости, расширяемости и легкости сопровождения должна включать в себя возможность выполнять эти задачи без изменения основного кода (перекомпиляции).

Многие скриптовые (интерпретируемые) языки с легкостью выполняют эту функции. Одним из таких языков является Lua.

Цель программы – научить программированию на одном из самых используемых скриптовых языков. Научить находить пути решения поставленной задачи, пользуясь возможностями языка.

Содержание программы:

  • изучение базовых конструкций и синтаксиса языка;
  • изучение функций встроенных библиотек;
  • реализация алгоритмов возможностями Lua;
  • работа с графикой и звуком;
  • основы программирование игрового интеллекта.

Индивидуальный проект «Разработка собственного модуля на Lua.

Среда разработки: язык LUA, Lua Development Tools (LDT).
Предварительная подготовка: уверенные навыки работы в ОС Windows.

Приобретаемые знания и умения:

  • выбор и реализация алгоритма для поставленной задачи возможностями;
  • методы обнаружения ошибок в скриптовых сценариях;
  • использования приобретенных навыков для написания скриптов в приложениях, поддерживающих данный язык;
  • основы программирование искусственного игрового интеллекта