Диагностическое тестирование для учащихся 8-х классов

Основной государственный экзамен сегодня является первым серьезным испытанием для школьников. Результаты этого экзамена влияют на дальнейший образовательный процесс: будет ли ребенок продолжать обучение в школе, какой профиль сможет выбрать для 10-11 класса, в какое учреждение СПО он сможет поступить.

В апреле в Центре дополнительного профессионального образования состоялось диагностическое тестирование для школьников 8-х классов по русскому языку и математике.

Материалы тестирования разработаны в формате ОГЭ и позволяют оценить степень готовности школьника к предстоящему экзамену. Не секрет, что многие ребята довольно легкомысленно относятся к результатам учебы и считают, что у них «все нормально». Пройдя диагностическое тестирование, школьники получают независимую оценку своих перспектив сдачи ОГЭ и уже к сентябрю могут определиться, какой раздел основных школьных дисциплин им нужно подтянуть.

В тестировании активное участие приняли учащиеся 8, 10 и 37 школ.

После тестирование были организованы встречи с преподавателями, на которых был проведен подробный разбор результатов и анализ допущенных ошибок.

Итоги тестирования

Тест по математике включает в себя 3 части: алгебра, геометрия и реальная математика. Минимальный проходной балл – 4/2/2. Максимально возможный – 8/5/7.

Средний бал по всем сдавшим 3,6/2,1/3,1

Есть ребята, набравшие высший бал по алгебре и геометрии, а в части «реальная математики»  самый лучший результат – 6 из 7.

Максимальный балл в разделе «Алгебра» получили только 3 % участников, 49 % ребят набрали минимум и выше, а 51 % участников не справились с разделом «Алгебра».

Максимальный балл в разделе «Геометрия» набрали 11 % участников, только 40 % ребят преодолели  минимум, а 60 % участников не справились с разделом «Геометрия».

Максимальный балл в разделе «Реальная математика» получили 6 % участников, 79 % ребят набрали минимум и выше, а 21 % участников не справились с разделом «Реальная математика».

Тест по русскому языку. Минимальный проходной балл – 19. Максимально возможный – 37.

Больше половины участников – 57 %, не справились с тестом, не смогли набрать минимальный проходной балл!